1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Устранение течи масла FIAT Punto 188 1,2 8V

Тема в разделе 'Ремонт FIAT', создана пользователем VITKOM, 29 окт 2013.

  1. VITKOM Ученик

    Доброго Вам!
    Течь масла в местах сварки поддона картера. Поддон был битый, либо треснутый. Так же металл поддона подвергся сильной коррозии.

    poddon.jpg

    Замена маслянного фильтра. Видимо ввиду дешевизны фильтра, либо его некорректной замены наблюдается течь масла из-под прокладки фильтра. Масло видимо текло сразу после смены, т.к. фильтр пытались подтянуть съемником, о чем свидетельствуют следы на корпусе фильтра.

    filter.jpg

    Течь масла из-под кронштейна катушек зажигания - отверстие в ГБЦ привода трамблера заглушено кронштейном катушек.

    trambl1.jpg trambl2.jpg
  2. VITKOM Ученик

    Доброго Вам!
    Поступили запчасти.
    poddon1.jpg
    Новый поддон будет установлен на специальный герметик.
    Для снятия старого поддона картера необходим острый прочный нож и специальная жидкость для удаления старых прокладок. Демонтаж выпускного коллектора необходим для извлечения старого поддона.
    kollekt1.jpg poddon2.jpg
    Моем двигатель, особенно места крепления демонтированных деталей и узлов. Очищаем посадочные места от старого герметика, обезжириваем и наносим новый герметик.
    kollekt2.jpg kollekt3.jpg trambl3.jpg

Поделиться этой страницей